Виды наружной рекламы

Рекламные средства повышают узнаваемость бренда и вероятность обращения потенциальных клиентов именно в вашу компанию. Однако для достижения эффекта необходимо использовать правильную конструкцию.

Существует множество видов наружной рекламы. Все они объединены одним качеством – воздействием на широкую аудиторию. Средства продвигают товары и услуги, повышают популярность бренда, воспринимаются любыми категориями населения.

Полиграфические компании, изготавливающие средства наружной рекламы, уделяют внимание стилистике, дизайну и монтажу. Изделия используются в качестве основы рекламной кампании, а также могут ее продолжать и дополнять.

Главные качества хорошей наружной рекламы

·        она не должна заставлять потенциального клиента напрягаться! Сообщение улавливается легко, быстро «схватывается» и не забывается. Для этого используют надежные материалы и яркие образы;

·        реклама остается в памяти даже при минимальном контакте. Средства наружной рекламы сильно зависят от качества нанесенных на них изображений. Хорошая картинка гарантирует, что изделие запомнится надолго;

·        частота показов должна быть оптимальной. Для этого выбираются правильные места размещения.

Виды наружной рекламы

1.     Акрилайт. Современный и привлекательный рекламный щит, сделанный из оргстекла. На поверхности гравируется текст. Материал позволяет размещать сложные изображения, логотипы компаний и многое другое. Для повышения заметности используется подсветка – люминесцентная или светодиодная. Акрилайт устанавливается повсеместно. Закреплять его можно на практически любых поверхностях, в том числе устанавливать на земле.

2.     Афиша. Простое и понятное рекламное сообщение, уведомляющее потенциальных клиентов, что в определенном месте в определенное время случится определенное событие. Афиша печатается на большом листе бумаги. Используются яркие шрифты. Важное качество – надежность, поскольку сообщение устанавливается в многолюдных местах.

3.     Баннер. Рекламный щит, делающийся из полотна. Материал более долговечен, чем бумага. Современные технологии позволяют размещать полноцветные изображения, видимые издалека.

4.     Лайтбокс. Световой короб, устанавливающийся на опорах освещения. Форма лайтбокса может быть практически любой – все зависит от желания заказчика. Изделия либо несут рекламное сообщение, либо просто привлекают внимание потенциального клиента к конкретному объекту.

5.     Мобайл. Переносная конструкция, отличающаяся легкостью. Может быть плоской, трехмерной и составной. Мобайл устанавливается в любых местах. Благодаря легкости, его можно повесить на кронштейн под потолком, что особенно популярно в торговых центрах и других общественных местах.

6.     Плакат и постер. Вопреки распространенному мнению, это разные виды рекламной продукции. Плакат содержит краткий текст, в то время как на постере текстовые элементы сочетаются с графическими.

7.     Хард-постер – усовершенствованная разновидность постера. Преимущество – особо прочное основание, сделанное из пластика повышенной прочности. Это позволяет использовать рекламу в густонаселенных местах, не боясь ее повреждения.

8.     Призматрон. Призматрон, по сути, является рекламным щитом, только содержащим сразу 3 изображения, поочередно сменяющих друг друга. Динамическая реклама – интересный вариант, позволяющий сэкономить площадь.

Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку




Заказать звонок

×